Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15.05.2024, 09:39

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Структура и органы управления [0]
Неотсортированные файлы [1]
Методическая работа [2]
Наша деятельность [29]
Образовательная деятельность [12]
Оздоровительная работа [5]
Безопасность [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Наша деятельность

Требования к приему детей для воспитателей
11.03.2015, 11:24

XI. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса

11.1. Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения.

11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 - 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.

11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

 

Основные размеры столов и стульев для детей раннего

возраста и дошкольного возраста

 

 Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота стола (мм)

Высота стула
    (мм)    

         до 850         

      00     

       340       

     180    

    свыше 850 до 1000   

      0      

       400       

     220    

      с 1000 - 1150     

      1      

       460       

     260    

      с 1150 - 1300     

      2      

       520       

     300    

      с 1300 - 1450     

      3      

       580       

     340    

      с 1450 - 1600     

      4      

       640       

     380    

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА И КРАТНОСТИ ВОЗДУХООБМЕНА В ОСНОВНЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В РАЗНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНАХ

 

          Помещения          

t (C) -
не ниже

 Кратность обмена воздуха в 1 час

  В I А, Б, Г  
 климатических 
    районах    

    В других    
  климатических 
     районах    

приток

вытяжка

 приток

вытяжка

Приемные, игровые ясельных   
групповых ячеек              

  22  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Приемные, игровые младшей,   
средней, старшей групповых   
ячеек                        

  21  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Спальни всех групповых ячеек 

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Туалетные ясельных групп     

  22  

   -  

  1,5  

   -   

  1,5  

Туалетные дошкольных групп   

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Помещения медицинского       
назначения                   

  22  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Залы для муз. и              
гимнастических занятий       

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Прогулочные веранды          

  12  

     по расчету, но не менее     
        20 м3 на 1 ребенка       

Зал с ванной бассейна        

  29  

Раздевалка с душевой бассейна

  25  

Отапливаемые переходы        

  15  

 

XI. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса

11.1. Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения.

11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 - 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.

11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

 

Основные размеры столов и стульев для детей раннего

возраста и дошкольного возраста

 

 Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота стола (мм)

Высота стула
    (мм)    

         до 850         

      00     

       340       

     180    

    свыше 850 до 1000   

      0      

       400       

     220    

      с 1000 - 1150     

      1      

       460       

     260    

      с 1150 - 1300     

      2      

       520       

     300    

      с 1300 - 1450     

      3      

       580       

     340    

      с 1450 - 1600     

      4      

       640       

     380    

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА И КРАТНОСТИ ВОЗДУХООБМЕНА В ОСНОВНЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В РАЗНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНАХ

 

          Помещения          

t (C) -
не ниже

 Кратность обмена воздуха в 1 час

  В I А, Б, Г  
 климатических 
    районах    

    В других    
  климатических 
     районах    

приток

вытяжка

 приток

вытяжка

Приемные, игровые ясельных   
групповых ячеек              

  22  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Приемные, игровые младшей,   
средней, старшей групповых   
ячеек                        

  21  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Спальни всех групповых ячеек 

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Туалетные ясельных групп     

  22  

   -  

  1,5  

   -   

  1,5  

Туалетные дошкольных групп   

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Помещения медицинского       
назначения                   

  22  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Залы для муз. и              
гимнастических занятий       

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Прогулочные веранды          

  12  

     по расчету, но не менее     
        20 м3 на 1 ребенка       

Зал с ванной бассейна        

  29  

Раздевалка с душевой бассейна

  25  

Отапливаемые переходы        

  15  

 

 XI. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса

11.1. Прием детей, впервые поступающих в дошкольные образовательные организации, осуществляется на основании медицинского заключения.

11.2. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные организации не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

11.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 - 7 лет составляет 5,5 - 6 часов, до 3 лет - в соответствии с медицинскими рекомендациями.

11.5. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

11.6. Рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

11.7. При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 - 4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 - 12,5 часа, из которых 2 - 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

11.8. На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3 - 4 часов.

11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

11.10. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.

 

Основные размеры столов и стульев для детей раннего

возраста и дошкольного возраста

 

 Группа роста детей (мм)

Группа мебели

Высота стола (мм)

Высота стула
    (мм)    

         до 850         

      00     

       340       

     180    

    свыше 850 до 1000   

      0      

       400       

     220    

      с 1000 - 1150     

      1      

       460       

     260    

      с 1150 - 1300     

      2      

       520       

     300    

      с 1300 - 1450     

      3      

       580       

     340    

      с 1450 - 1600     

      4      

       640       

     380    

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА И КРАТНОСТИ ВОЗДУХООБМЕНА В ОСНОВНЫХ

ПОМЕЩЕНИЯХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В РАЗНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ РАЙОНАХ

 

          Помещения          

t (C) -
не ниже

 Кратность обмена воздуха в 1 час

  В I А, Б, Г  
 климатических 
    районах    

    В других    
  климатических 
     районах    

приток

вытяжка

 приток

вытяжка

Приемные, игровые ясельных   
групповых ячеек              

  22  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Приемные, игровые младшей,   
средней, старшей групповых   
ячеек                        

  21  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Спальни всех групповых ячеек 

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Туалетные ясельных групп     

  22  

   -  

  1,5  

   -   

  1,5  

Туалетные дошкольных групп   

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Помещения медицинского       
назначения                   

  22  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Залы для муз. и              
гимнастических занятий       

  19  

  2,5 

  1,5  

   -   

  1,5  

Прогулочные веранды          

  12  

     по расчету, но не менее     
        20 м3 на 1 ребенка       

Зал с ванной бассейна        

  29  

Раздевалка с душевой бассейна

  25  

Отапливаемые переходы        

  15  

 

 

Категория: Наша деятельность | Добавил: levokummkdou10
Просмотров: 669 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz